Некоторое время я применял данный подход в фарме, финансах и крипто-проектах. Параллельно я продюсирую психотерапевта-нарколога на нашем YouTube-канале, поэтому решил провести эксперимент.
Нарезал картинки о враче — фото, грамоты/благодарственные письма, лицензии, специализация, история врачебной деятельности. Все преимущества взял с сайта наркологической клиники. Далее из всего этого контента я сделал видео по заранее отобранным ключам. Всю семантику, конкретно по Google и YouTube я собирал также руками (все, что связано с онлайн-консультациями нарколога). На каждое гео выбирал свои ключевые фразы. Для этого воспользовался бесплатной версией
keywordtool.io и keywordplanner от Google;
Сделал обложки для каждого ролика через графический редактор;
Подготовил тексты для описания под видео. В них описывал работу по онлайн-консультированию/психотерапии самого врача;
Прогнал текст с масками через рандомизатор
miniwebtool.ru, чтобы получились уникальные описания под каждым роликом;
Сгенерировал ролики в двухминутные видеодорожки, с бегущей строкой и опубликовал их. Готовый шаблон от ZennoPoster у меня уже был. В каждом таком видео был призыв к действию → записаться на консультацию.
Вот пример готового
плейлиста.